Логотип министерства

Министерство социальных отношений Челябинской области

(351) 232-39-28

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Изображения: Цветные Чёрно-белые Отключить Свернуть настройки

Психолого-педагогический тренинг "Мой ребенок первоклассник"

Психолого-педагогический тренинг

15.09. 2021г. в рамках клубного формирования «Феникс», психологом и социальным педагогом отделения был проведен тренинг «Мой ребенок – первоклассник», в котором приняли участие родители, чьи дети в этом году приступили к обучению в школе.

15.09. 2021г. в рамках клубного формирования «Феникс», психологом и социальным педагогом отделения был проведен тренинг «Мой ребенок – первоклассник», в котором приняли участие родители, чьи дети в этом году приступили к обучению в школе. Основной целью данного мероприятия было содействие в успешной адаптации первоклассников.
При работе с группой, специалисты всегда соблюдают основные принципы работы: здесь и сейчас; открытость; конфиденциальность и недопустимость оценок собеседника, но в этот раз диалог выстраивался без принципа персонификации высказываний, поэтому каждый рассматривал свою проблему со стороны, как бы чужими глазами.
Выполняя задания психолога, участники вспомнили свой первый класс и эмоциональное состояние от первого звонка и учителя. На примерах своих одноклассников, рассмотрели возможные проблемы обучения и пути их решения. Составляя семейную социограмму, участники выявили положение себя и своего ребенка в системе межличностных отношений и получили возможность узнать способы исправления данной ситуации.
Специалисты на примерах показали, как научить первоклассника договариваться, обмениваться мнениями и выстраивать отношения с учителем.
В завершении мероприятия, с помощью цветных карандашей всем присутствующим представилась возможность немного отвлечься и разукрасить членов своей семьи в проективном тесте «Человечки на дереве».
Результатом данного психолого-педагогического тренинга стало принятие новых характеристик младшего школьника – самооценки и самоконтроля, осознание, что именно в первые три месяца у ребенка закладываются основные социальные компетенции и главной задачей взрослых, является всесторонняя поддержка со стороны всех членов семьи.