Логотип министерства

Министерство социальных отношений Челябинской области

(351) 232-39-28

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Изображения: Цветные Чёрно-белые Отключить Свернуть настройки

Работа КЦСОН в период режима повышенной готовности в 2020 году.

Работа КЦСОН в период режима повышенной готовности в 2020 году.

В период пандемии коронавируса и связанных с ним ограничений Комплексный центр социального обслуживания населения Коркинского муниципального района не прекращает свою деятельность и продолжает работать в штатном режиме.

Работа КЦСОН в период режима повышенной готовности в 2020 году.
В период пандемии коронавируса и связанных с ним ограничений Комплексный центр социального обслуживания населения Коркинского муниципального района не прекращает свою деятельность и продолжает работать в штатном режиме.
В связи с запретом проведения массовых мероприятий в центре приостановили предоставление полустационарных услуг (оздоровительные площадки для пожилых, культурно-досуговые мероприятия), но при этом деятельность была переориентирована на оказание срочных социальных услуг, потребность в которых возросла в этот период.
В соответствии с рекомендациями Министерства социальных отношений Челябинской области была организована работа «горячей линии». Сотрудники Центра принимают от граждан пожилого возраста и инвалидов в возрасте 65+ и от тех, кто уходит на самоизоляцию, заявки на оказание различных видов помощи в виде приобретения и доставки на дом продуктов питания, предметов первой необходимости и лекарств. Выполняют заявки специалисты мобильной бригады, социальные работники. Для безопасности организована бесконтактная передача продуктов и товаров с применением средств индивидуальной защиты. Всего на сегодняшний день на горячую линию поступило 4298 звонков из них: - оказано консультаций по телефону – 3114; выполнено заявок – 1184 (из них: 667 по доставке лекарственных препаратов).
Ежедневно по телефону в КЦСОН обращаются по вопросам социального обслуживания и оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта. Специалисты подробно разъясняют порядок их предоставления. Для удобства и безопасности для клиентов Центра есть возможность подавать соответствующие заявления в электронной форме.
Даже в такой непростой период мы непрерывно стараемся заботиться о наших получателях социальных услуг. Так, в рамках общероссийской акции взаимопомощи "Мы вместе" в ситуации распространения новой коронавирусной инфекции, гражданам пожилого возраста и инвалидов 65+, а также многодетным семьям, семьям с детьми инвалидами и другим обратившимся за помощью гражданам были доставлены наборы от Благотворительных фондов РМК и Русь, содержащие продукты питания и непродовольственные товары первой необходимости. Социальные работники, работники Центра и УСЗН, разносили продуктовые наборы, выделенные в помощь людям, находящимся на самоизоляции, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Каждый набор весил от 5 до 10 килограммов. Разносить их также помогали «юные» и «серебряные» волонтеры. За период с апреля месяца по сегодняшний день выдано более 5000 продуктовых наборов.
В период пандемии специалисты Центра освоили дистанционно новые виды деятельности. Создана социальная сеть для пожилых людей https://ok.ru/profile/580564770709, где даются консультации по школе реабилитации, инструктажи, мастер-классы по рукоделию, полезная информация, виртуальный туризм. Пожилые люди, находясь дома в период самоизоляции, продолжают заниматься зарядкой и рукоделием, знакомятся с достопримечательностями родного края.
В период повышенной готовности в работе КЦСОН произошли значительные изменения, необходимо было перестроить работу всего коллектива, при этом увеличилась нагрузка на каждого сотрудника в разы.