Логотип министерства

Министерство социальных отношений Челябинской области

(351) 232-39-28

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Изображения: Цветные Чёрно-белые Отключить Свернуть настройки

Более одной тысячи звонков принято сотрудниками Комплексного центра социального обслуживания по телефону «Горячей линии».

Более одной тысячи звонков принято сотрудниками Комплексного центра социального обслуживания по телефону «Горячей линии».

По состоянию на 23 апреля по телефону горячей линии Комплексного центра социального обслуживания принято 1165 звонков, из которых 858 – это консультации по мерам социальной поддержки населения, 307 – это заявки на доставку продуктов питания, лекарственных препаратов, товаров первой необходимости, пожилым одиноким гражданам старше 65 лет. Все заявки выполнены.

Более одной тысячи звонков принято сотрудниками Комплексного центра социального обслуживания по телефону «Горячей линии».

По состоянию на 23 апреля по телефону горячей линии Комплексного центра социального обслуживания принято 1165 звонков, из которых 858 – это консультации по мерам социальной поддержки населения, 307 – это заявки на доставку продуктов питания, лекарственных препаратов, товаров первой необходимости, пожилым одиноким гражданам старше 65 лет. Все заявки выполнены.
Алгоритм действия такой: на «горячую линию» поступает звонок, сотрудник центра его регистрирует, интересуется, есть ли дети, другие родственники, которые могут оказать помощь. Если подтверждается нуждаемость, готовятся необходимые документы, специалист перезванивает – сообщает дату и время приезда социального работника, его фамилию, имя, отчество. В указанное время социальный работник посещает пожилого человека, предъявляет свое удостоверение, предлагает подписать заявление на предоставление услуги, согласовывает перечень товаров, получает под расписку денежные средства на их приобретение. После похода в магазин наш сотрудник доставляет заказанные товары на дом, предъявляет сдачу, чеки, предлагает подписать акт об оказанных услугах. Помимо покупки необходимых товаров и оплаты коммунальных услуг, по телефонам «горячей линии» можно обратиться и за помощью по получению лекарств по льготным рецептам: сотрудник комплексного центра сходит к врачу за рецептом, получит в аптеке лекарственный препарат и доставит его по месту вашего жительства.
Услуги по доставке оказываются бесплатно.

Напоминаем телефон «Горячей линии»

для одиноких граждан в возрасте старше 60 лет по вопросам оказания различных видов помощи (вызов врача на дом, приобретение и доставка на дом продуктов питания, лекарственных средств и товаров первой необходимости и т.п.)

8 (35152) 4-65-40 (с 8-30 до 16-00 час)

8-919-304-63-00 (с 16-00 до 8-30 час)

8 800 200 63 32 (дополнительный)